Ну что же, надо это дело исправлять. Клиент обращается в стороннюю компанию за решением этой проблемы, на что получает ответ:
"Да, без проблем, сейчас отполируем, и нужно будет сразу защитить автомобиль полиуретановой плёнкой, чтобы такого больше не происходило". Конечно же, клиент соглашается, деваться некуда."
Проходит несколько дней, звонок: "Автомобиль готов, приезжайте." По приезду был произведен полный осмотр автомобиля на наличие тех самых кратеров. Ничего, всё чисто. Клиент подписывает документ и уезжает.
Проходит 3 месяца, звонок в наш центр:
"Андрей, привет! Выручай, у меня на капоте появились кратера, такое ощущение, что они под плёнкой."
Приезжает "ИКС". Да, кратера прямо под плёнкой....
Так что же могло пойти не так?
Почему они опять появились?
Всё достаточно просто!
Большинство центров, которые выполняют услуги полировки, не имеют в арсенале обезжиривателя на СОЛЬВЕНТОВОЙ основе, так как по стандарту пользуются спиртовым раствором. Спирт не в состоянии удалить остатки масел, которые содержатся в полировальной пасте, они и скрывали эти кратера всё это время. Постепенно масла испарились, и плёнка проявила всю прелесть ЛКП.