Владимир, ул. Куйбышева 62А
Детейлинг (WhatsApp)
Запись на мойку
МЕНЮ
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам
или вы можете позвонить сами
+7 (904) 255-35-71
WhatsApp/Viber
Напишите нам
WhatsApp
Viber
Спасти рядового "Баварца"

Андрей Бахвалов
Директор
2019 год, весна, то самое время, когда начинает цвести тополь. Как все мы с Вами знаем, тополиные почки выделяют очень опасную и коварную смолу, которая способна при длительном контакте напрочь уничтожить лакокрасочное покрытие автомобиля. Удалять такие загрязнения нужно незамедлительно, но это не про наш "ИКС", он упорно стоял под деревом и весенним солнцем в течение двух недель. Конечно же, когда хозяин отмыл всю смолу, он увидел очень неприятную картину... Огромное количество кратеров, весь автомобиль как будто был истыкан иголками.
Ну что же, надо это дело исправлять. Клиент обращается в стороннюю компанию за решением этой проблемы, на что получает ответ:

"Да, без проблем, сейчас отполируем, и нужно будет сразу защитить автомобиль полиуретановой плёнкой, чтобы такого больше не происходило". Конечно же, клиент соглашается, деваться некуда."

Проходит несколько дней, звонок: "Автомобиль готов, приезжайте." По приезду был произведен полный осмотр автомобиля на наличие тех самых кратеров. Ничего, всё чисто. Клиент подписывает документ и уезжает.

Проходит 3 месяца, звонок в наш центр:
"Андрей, привет! Выручай, у меня на капоте появились кратера, такое ощущение, что они под плёнкой."

Приезжает "ИКС". Да, кратера прямо под плёнкой....
Так что же могло пойти не так?
Почему они опять появились?
Всё достаточно просто!
Большинство центров, которые выполняют услуги полировки, не имеют в арсенале обезжиривателя на СОЛЬВЕНТОВОЙ основе, так как по стандарту пользуются спиртовым раствором. Спирт не в состоянии удалить остатки масел, которые содержатся в полировальной пасте, они и скрывали эти кратера всё это время. Постепенно масла испарились, и плёнка проявила всю прелесть ЛКП.

Кратера под плёнкой
Для решения это проблемы было поставлено несколько задач:
1. Демонтаж плёнки.
2. Шлифовка повреждений.
3. Полировка ЛКП.
4. Установка новой плёнки.

Полиуретан демонтировался на ура, кстати, это одна из его особенностей в отличии от Виниловых плёнок.
Перед работами был произведен замер толщины лакокрасочного покрытия. Не густо, 80-100 микрон. Шлифовать орбитальной машинкой не вариант, пробой будет обеспечен. Шлифовали вручную, удаляя кратера сантиметр за сантиметром.
По завершению отполировали ЛКП, отмыли автомобиль и приступили к установке полиуретановой плёнки Stek DynoShield.
Автомобиль был спасён, лакокрасочное покрытие восстановлено и защищено полиуретаном.
Ну, и ,конечно же, добрые слова от владельца: "Теперь я ваш клиент! Спасибо большое! Вы спасли мой автомобиль".
А ведь и ,правда, спасли, еще бы одно неверное обращение, и перекрас автомобиля был бы обеспечен.

Дорогие друзья, проверяйте мастеров, читайте отзывы, советуйтесь со знакомыми, прежде чем отдавать свой автомобиль в какой-либо сервис. Хороших дорог, зеленых светофоров и ни гвоздя, ни жезла. До Встречи!

Андрей Бахвалов
Директор
Фотоотчет

Следите за нашими акциями и спецпредложениями,
подписывайтесь на наш Instagram @kochcarwash