Владимир, ул. Куйбышева 62А
Детейлинг (WhatsApp)
Запись на мойку
МЕНЮ
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам
или вы можете позвонить сами
+7 (904) 255-35-71
WhatsApp/Viber
Напишите нам
WhatsApp
Viber
В поисках лучшего сервиса

Андрей Бахвалов
Директор
Как и всегда, любой клиент до приезда в ту или иную организацию будет изучать информацию, задавать какие-либо вопросы касаемо тех работ, которые хочет произвести. Артём (владелец автомобиля), в первый раз написал нам еще в Ноябре 2019 г., в это время и начался его поиск компетентных исполнителей. Проходит еще 8 месяцев, Июль 2020г. Сообщение в директ: "Андрей, можно ли сегодня подъехать поговорить по полировке авто?"
Конечно!
Когда приехал Артём и рассказал все истории, которые происходили всё это время, мы были ,мягко говоря, шокированы..

Артём
LIT PRO
Андрей, мы уже отчаялись найти хороших мастеров, куда можем отдать свой автомобиль... В него вложено огромное количество сил и средств, мы не хотим, чтобы кто-то его просто-напросто испортил. Мы, в прямом смысле слова, вырвали его из рук двух компаний, которые обещали нам все сделать на высшем уровне... Сначала мы увидели очень шикарное комплексное предложение с последующим покрытием керамической защитой от одной не безызвестной организации, но когда автомобиль начали полировать сразу же после мойки, не удалив даже битум, я понял, что тут ничего хорошего я не получу, забрал автомобиль и уехал! Следующий заезд. Автомобиль отдал в работу еще в одну компанию, он простоял 3 дня на улице, а к нему даже не подошли. Пошел разбираться в чем дело, на что получил ответ: "Нам некогда заниматься вашим автомобилем, будет время, сделаем."

Андрей Бахвалов
Директор
Сказать, что я офигел, это ничего не сказать. Но вот она суровая реальность, происходящая на рынке детейлинга Владимирской области... Порой задумываешься, а может быть так же начать делать, брать огромные деньги, половину процедур попросту не делать? Всё равно клиент не поймет... Нет, такого позволить я себе не могу, ведь в первую очередь уход за автомобилями это моё хобби, которым я начал заниматься еще в 2006г. Ну, ладно, вернёмся к разговору:
"Артём, мы готовы принять Ваш автомобиль и сделать всё необходимое для достижения ожидаемого результата"
Ну что же, автомобиль у нас. В ходе приёмки автомобиля выяснилось, что автомобиль ни разу не полировался. С одной стороны это хорошо, нарваться на отсутствие лака никто не хочет, а с другой стороны, это Немец, это белый Немец...
P.S. На топовых автомобилях VAG групп очень твёрдый лак, полировать его это "ночной кошмар" для детейлера, а тут еще и белый цвет, который полируется под спец.освещением, с полностью выключенным светом в боксе... нагрузка на глаза сумасшедшая.

Артём сразу обозначил фронт работ:
  1. Восстановление лакокрасочного покрытия
  2. Керамическая защита
  3. Полировка дисков
  4. Деликатная химчистка салона
  5. Бронирование черных глянцевых элементов кузова
  6. Замена шильдов на черный глянец
    Процедура восстановления лакокрасочного покрытия заняла 4 дня, огромное количество глубоких царапин, не позволяли сделать это быстрее. Артём попросил сохранить максимальную толщину лакокрасочного покрытия, но при этом убрать все царапины с кузова автомобиля. Мы поэтапно подходили к полировке КУ 7 и шли от обратного. Cначала применили пасты средней зернистости, убрали пожелтение ЛКП и мелкие царапины. Вторым этапом полировки было удаление крупных царапин. Работали по каждой царапине в отдельности при помощи паст крупной зернистости и меховых кругов, которые позволяют устранить царапины практически без снятия толщины лакокрасочного покрытия, раскрывая повреждение изнутри и срезая только грани царапины. За счет этой процедуры царапина устраняется, а толщина лакокрасочного покрытия сохраняется. Следующим этапом было удаление голограмм и нанесение керамической защиты. Выдержка 24 часа. Пока керамическое покрытие кристаллизуется, работаем с дисками и интерьером.
    В своей работе по чистке интерьера мы используем только немецкие, сертифицированные чистящие средства Koch Chemie. Если на потолок и пол мы используем состав MEHRZWECKREINIGER, то на сиденья, дверные карты, стойки его использовать нельзя, так как эти элементы комбинированные: из кожи и алькантары. Многие игнорируют правила чистки этих поверхностей и применяют высоко щелочные чистящие средства (PH > 7), из-за этого материал становится дубовым: кожа начинает трескаться, а алькантара становится как "наждак". Восстановить эти поверхности уже не получится. Для чистки данного материала мы применяем состав Pol Star, это нейтральный (PH=7) спец.очиститель для кожи и алькантары. По завершению чистки мы консервируем все поверхности спец. лосьонами: для кожи Leather Star, для пластика Top Star.

    Андрей Бахвалов
    Директор
    После химчистки с консервацией поверхностей мы заменили хромированные шильды на черные глянцевые, защитили глянцевые стойки дверей и багажника полиуретаном, кстати, рекомендуем делать эту процедуру сразу после покупки автомобиля. Лака мало, лак очень мягкий, царапается очень быстро.
    Так же Артем попросил демонтировать тонирующий полиуретан с передних фар, так как изменился спектр света, в дождливую погоду вообще ничего не видно. Так что несколько раз подумайте, а надо ли?

    Автомобиль готов и передан хозяину на оценку. Эмоциональный восторг не заставил себя долго ждать:

    Артём
    LIT PRO
    Андрей, Спасибо большое за ваше отношение и профессиональный подход к работе, мы уже и не надеялись найти такой сервис у нас во Владимире, работа выполнена на все 200%! Огромное спасибо!

    Андрей Бахвалов
    Директор
    Мы очень рады, что еще одна история закончилась хорошо, и автомобиль получил действительно качественный уход.

    Лёгких путей и ровных дорог! До встречи!


    Фотоотчет

    Следите за нашими акциями и спецпредложениями,
    подписывайтесь на наш Instagram @kochcarwash